Краска в аэрозольных баллончиках

Наши автомобили нередко приобретают несущественные, но заметные повреждения: царапины, сколы и потертости. Причиной их возникновения может быть неудачная парковка, воздействие небольших камешков, действия вандалов и другие причины. В таких случаях наиболее оптимальным выходом является покраска авто баллончиком своими руками.

Достоинства применения баллончиков
Такой способ удаления небольших недостатков имеет целый ряд преимуществ:
качество ремонта с применением баллончика, как правило, высокое;
сама процедура нанесения краски очень простая, она не требует от автовладельца определенных умений и знаний;
для нанесения краски не требуются специальные элементы: валик, кисть;
даже без опыта малярных автомобильных работ каждый слой получается ровным;
покраска автомобиля из баллончика обходится дешевле, нежели другие методы.

ШПАКЛЁВКА И ГРУНТОВКА
Очень важно, чтобы перед покраской автомобиль был чистым. Его нужно хорошо помыть водой с каким – либо моющим средством. После этого автомобиль нужно хорошо высушить.

Специалисты рекомендуют делать ремонт сколов и царапин как можно быстрее, поскольку если они доходят до металла, кислород начинает действовать и металл окисляется. Из – за этого, как известно, может появиться ржавчина и коррозия. Даже если во время ремонта этот процесс был замечен и проигнорирован, то царапина непременно начнет прогрессировать, стремительно увеличиваясь. Для того чтобы ликвидировать скол или царапину, необходимо использовать специальную шпатлевку на основе акрила. Однако перед нанесением участок следует обезжирить.
В том случае, если царапина достигла металла, нужно использовать грунт. При его нанесении зону нужно оградить область бумажным скотчем, чтобы средство не попало на неповрежденную зону. Шпаклевка и грунтовка сохнут при температуре +20 на протяжении 30 минут. После высыхания шпаклевки нужно снять лишнюю ее часть наждачной бумагой.

Затем нужно подготовить поверхность, которая соседствует с участком, на котором будет проводиться новая покраска. Матирование поверхности можно осуществить наждачной абразивной бумагой Р1000-1200. После этого участок нужно хорошо обезжирить.
Площадь нанесения базового покрытия не должна выходить за границы обработанной области. Подготовка поверхности должна осуществляться на достаточно большой территории для того, чтобы можно было без проблем выполнить полировку зоны перехода.

НАНЕСЕНИЕ КРАСКИ
Перед использованием аэрозольный баллончик нужно тщательно встряхивать на протяжении 2 или 3 минут. Аэрозольную краску нужно распылять на расстоянии 30 сантиметров. Сначала наносится аэрозольная базовая эмаль. Краска же наносится в 2 или в 3 слоя. После того, как каждый слой нанесен, необходимо проводить межслойную просушку при температуре +20 градусов. Каждая просушка займет 15 минут.
Очень важно, чтобы следующий слой краски превосходил границу предыдущего. Таким образом, пятно от новой краски будет постоянно увеличиваться. Контрольный слой должен просушиться подольше – минут 20.

Далее следует нанесение прозрачного лака. После того, как нанесено 3 слоя лака, необходимо в течение 15 секунд размыть границу между старым и новым покрытием. Для этого используется аэрозольный растворитель, который наносится лишь краем факела.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ:

  1. Помещение, в котором должна осуществляться покраска, должно быть чистым и не пыльным. Также в нем не должно быть мелких мушек и комаров, которые могут пристать к свежему лаку;
  2. При высокой температуре краска может высохнуть быстрее. Однако не стоит отходить от инструкции,
  3. Каждый слой нужно наносить с определенным интервалом;
  4. Для процесса сушки можно использовать строительный фен.

ПОЛИРОВКА ПОВЕРХНОСТИ

После того, как лак высох, в скором времени можно провести полировку поверхности.

Для того чтобы солнце не высушивало полироль, автомобиль лучше расположить в тени. На участок кузова следует нанести немного полироли и при помощи замшевой ткани ее нужно хорошо втереть. Светлые оттенки краски могут быть отполированы жесткой шайбой. Темные оттенки требуют использования мягкой шайбы. Очень важно в процессе не перегреть деталь автомобиля. Если это, все же, случилось, необходимо дать ей остыть.